Искусство и бренды.
Как продать невидимую картину?
19:30 –21:30
6 июня / Четверг
3 000 р.
Арт-вечер
программа
Лекция на тему "Искусство и бренды"
Мы поговорим о том, как бренды используют искусство в своих каналах коммуникаций, и рассмотрим яркие кейсы коллабораций
Экскурсия по выставке в галерее современного искусства
Владелец галереи проведет экскурсию по выставке. Вы сможете задать любые вопросы по экспозиции и художникам, а также расспросить его про арт-бизнес.
Полезные знакомства и приятное общение
Наши гости – это специалисты по маркетингу из крупных медиа-агентств, представители брендов, топ-менеджмент и владельцы бизнесов. За чашкой чая мы познакомимся, обсудим современное искусство и возможные проекты по арт-маркетингу.
Кому будет интересен арт-вечер?
Люди
бизнеса
Бренд-менеджеры, маркетологи, топ-менеджмент, бизнесмены, финансисты. Те, кто видят в искусстве бизнес-потенциал (коллаборации, знакомства, повышение продаж собственного бренда, развитие собственного бренда.
Люди творческих профессий
Дизайнеры, архитекторы, креаторы, рекламщики, копирайтеры, фотографы, стилисты, иллюстраторы, режиссеры, актеры, видеооператоры. Интересующиеся искусством из-за работы / специальности.
Заинтересованные в саморазвитии
Все, кто не разбирается в современном искусстве, но хотел бы начать.
Люди, которые стремятся расширить границы своего сознания, отключиться от суеты бизнес-среды и найти новый ресурс для улучшения качества жизни.
Лекцию ведет Люси Виноград
Люси - основательница арт-компании Everal, консультант по современному искусству для частных и корпоративных клиентов, магистр современного искусства от Sotheby's Institute of Art, Лондон.
О чем поговорим на лекции
Как обстоят дела на современном арт-рынке?
Пробежимся по рейтингам самых дорогих художников, выявим тенденции развития в мире и в России.
Кто они, влиятельные художники современности?
Разберем творчество нескольких известных художников, повлиявших на своих современников
Известные коллаборации из мира моды, автомобилей, финансов и алкоголя
Машины, заточенные в янтарь и растапливающие лед; поющие акции банков и платья-лобстеры, а также шампанское, заточенное в теле Венеры Виллендорфской, и многое другое.
Виды арт-маркетинга
Мы опишем несколько уровней взаимодействия художников и брендов и покажем, что уже делают наши соотечественники. Искусство и бизнес — это взаимодополняющие вещи, действующие друг другу на благо. Мы докажем, что искусство может играть на стороне бизнеса и можно с его помощью продвигать продукты.
О проекте Everal Circle
Everal Circle – клуб для всех, заинтересованных в собственном развитии и современном арт-мире. Мы не просто делимся знаниями о современном искусстве, но предлагаем и помогаем их впоследствии применить – наши развивающие сессии становятся поводом для знакомств, общения с инсайдерами и создания новых проектов.
О компании Everal
Мы занимаемся:
– продвижением компаний с помощью искусства (арт-маркетинг, включающий в себя услуги по интеграции различных видов искусства в бренд-коммуникации и исследование индустрии),
– подбором арт-объектов в интерьер для частных и корпоративных клиентов (арт-консалтинг)
– разработкой и реализацией проектов в области культуры, искусства и интеллектуального отдыха (арт-контент).

Made on
Tilda